АО QAZAQ BANKI ищет менеджера проектов в Управление Проектный офис Организационного департамента
Функциональные обязанности сотрудника, включая запланированные проекты:
1. Знание проектного управления (PMI, PMP, PMO, IPMI, UPMI и тп).
2. Опыт внедрения проектов в других банках. Желательно Интернет Банк физических или юридических лиц и других проектов.
3. Знание бизнес областей Банка от начала до конца Кредиты, Депозиты, РКО, Сейфовые ячейки, Платежная система, Аккредитивы гарантии, Казначейство и тп).
4. Необходим опыт работы по пункту 1, в одном из бизнес подразделений, не менее 3-5 лет.
5. Умение ставить задачи перед ИТ департаментом (технические задачи, бизнес требования)
6. Умение находить контакты с бизнес подразделениями.
7. Умение работать в команде. Устойчивость к стрессам и конфликтным ситуациям.
8. Умение писать тест кейсы, тестовый планы, документацию для системы.
9. Желательно: опыт работы при внедрении АБИС, настройка системы.
Поведенческие компетенции:
Коммуникабельность, Стрессоустойчивость. Умение работать с большим количеством информации. Умение вести несколько проектов.
Дополнительные профессиональные знания и навыки:
• Знание банковских технологий и продуктов.
• Понимание архитектуры приложений и информационных потоков приложений.
• Базовые знания программирования.
Условия:
• Пятидневная рабочая неделя;
• Дружный коллектив.
С уважением,
Директор
Организационного департамента
Динмухамед Ахметов
АО QAZAQ BANKI
www.qazaqbanki.kz
|